Выбор компании

  Автор:
  766

Здравствуйте мои читатели. Сегодня я начну разговор в двух частях о том, какие типы компаний существуют, и по каким критериям выбирать компанию.

 

Часть первая: типы компаний.

 

Если в настоящий момент Ваш сетевой бизнес идёт не так, как Вам хотелось бы, или Вы потерпели неудачу в прошлом, Вас может удивить то, что в этом не обязательно была Ваша вина. Практически каждый дистрибьютор думает, что его программа подходит к моменту экспоненциального роста. Но исследования индустрии и различных бизнес-возможностей показывают, что это не правда. Здесь я приведу обзор пяти типов компаний.

 

 

Тип 1 – «Мошенники»

Эти компании очень часто испытывают экспоненциальный рост. Но, конечно, траектория их роста резко обрывается, когда к ним наведываются с проверкой исполнительные органы, что неизбежно происходит при деятельности подобных «бизнес-схем».

 

 

Очень важно понимать, что бизнес-возможности из этой категории не являются сетевым маркетингом, даже если они утверждают обратное. Это могут быть письма по цепочке, финансовые пирамиды и другие схемы, которые создаются только для того, чтобы деньги двигались к верхушке структуры и перекладывались из одного кармана в другой. Подобные организации нелегальны и причиняют людям страдания.

 

 

Тип 2 – «Старая гвардия»

Эти компании уже выходили на экспоненциальный рост и удерживали его в течение значительного периода времени. Это компании с миллиардными товарооборотами, и те люди, которые вошли на ранних этапах и стали причиной роста этих компаний, создали для себя привилегированные позиции. Это хорошие компании, предлагающие стабильность и шанс для создания устойчивого дохода.

 

 

Однако большинство экспертов этой индустрии согласятся с тем, что шанс создать большое богатство в таких компаниях уже упущен. Они уже достигли стадии зрелости, что будет сильно препятствовать новичкам, которые захотят создать в таких компаниях большие бонусные чеки.

 

 

Тип 3 – «Флэтлайнеры»

Примечание. Флэтлайнеры [«flat» – плоская; «line» – линия] – компании с плоским графиком развития.

 

Компании из этого типа могут работать долгое время, но никогда не выходят на кривую экспоненциальную роста. Единственный рост, который они испытывают (если он есть), – это рост в арифметической прогрессии, обычно происходящий при открытии новых рынков. На тех рынках, где они работают уже долгое время, эти компании больше не могут удерживать внимание публики.

 

 

Дистрибьюторы из этих компаний часто думают, что экспоненциальный рост неминуем и вот-вот должен наступить. Но история показывает, что компании, испытавшие экспоненциальный рост, сделали это в первые годы существования. Практически невозможно создать надежное богатство в «компании-флэтлайнере», если Вы не готовы пожертвовать ради этого десятилетия своей жизни.

 

 

Тип 4 – «Коробейники»

Эти компании, возможно, вызывают больше непонимания, чем какие-либо другие компании, так как большинство людей не понимают разницы между моделью малого бизнеса (с упором на розничные продажи) и моделью большого бизнеса (построением дупликации и большой команды дистрибьюторов, которые создают большой товарооборот).

 

 

Эти программы предлагают кондиционеры и фильтры для воды, телекоммуникационные услуги и дисконтные карточки, страховые полисы и другие товары, которые требуют навыков продаж. Но проблема заключается в том, что они не соблюдают формулу построения богатства в сетевом маркетинге:

«Создание большой группы людей, которые делают несколько простых действий на протяжении длительного периода времени»

На самом деле только 10% всего населения являются прирожденными продавцами. У них есть наработанные навыки продаж, отсутствует страх отказов и они находятся в постоянном поиске новых клиентов.

 

 

Это означает, что 90% всего населения не являются продавцами. Они любят покупать продукцию для себя и чувствуют себя комфортно, рекомендуя ее своим друзьям. Они с трудом видят себя в роли продавца.

 

 

В результате, эти 90% людей не добиваются успеха в подобных компаниях. Они могут присоединиться к подобной компании, если получат хороший результат по продукции, но как только им приходится выйти из зоны комфорта, они сразу уходят из бизнеса или опять становятся обычными клиентами.

 

 

Хороший продавец способен создать большой доход в подобной компании. Однако этот доход будет зависеть от постоянных ежемесячных усилий по замещению новыми людьми тех, кто уходит из бизнеса. Это означает, что у них нет настоящего пассивного дохода, и они обречены быть «искателями» все время, пока работают в этой компании.

 

 

Тип 5 – «Святой Грааль»

Настоящее богатство в сетевом маркетинге создается в компании из этой категории. Это новая компания, которая обладает всем необходимым, чтобы добиться устойчивого экспоненциального роста и стать следующей многомиллиардной историей успеха. Именно в таких компаниях создаются привилегированные позиции и надёжное богатство.

 

Ну вот я вам и рассказал в первой части про то какие бывают типы компаний. Думайте, рассуждайте, ставьте комментарии и ожидайте выхода второй части.

 

Продолжение следует…

 

 

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук