Выбор компании ч.2

  Автор:
  1603

Здравствуйте мои читатели. Вы наверно уже прочитали статью про то, какие типы компаний существуют. Сегодня я продолжу этот разговор и, расскажу Вам по каким критериям выбирать компанию.

Часть вторая: Критерии выбора компании.

1. Продукт МЛМ компании.

Выбирай компанию именно, с продуктом, а не услугами. Продукт должен быть уникальным. Важен широкий ассортимент продукции, из которого каждый может выбрать что-то подходящее для себя.

Если продукта нет, или присутствует какие-то разные услуги – значит ты в финансовой пирамиде.

Конечно же, продукция должна быть качественной, иначе она не будет продвигаться, человек не захочет повторно её приобрести и порекомендовать другим. Поэтому идея многоуровнего маркетинга не будет работать.

Продукт должен нравиться тебе. Если ты сам не будешь пользоваться этим товаром, ты не сможешь его рекомендовать и рассказывать о нем. Стань своим лучшим покупателем.

Это самый первый и главный критерий при выборе МЛМ компании. Есть продукт — есть бизнес, есть что продвигать. Нет продукта, — ни о каком бизнесе не может быть и речи.

Если компания выплачивает деньги только за приглашение людей, то, скорее всего это финансовая пирамида, прикрывающаяся многоуровневым маркетингом. Таких компаний надо остерегаться, так как работа в таких компаниях для основной массы людей ни к чему хорошему не приводит.

 

2. Надежность МЛМ компании.

Основными критериями надежности компании является ее время работы, легальность положения на рынке Вашей страны и размер инвестиций вложенных в компанию Если компания работает продолжительное время, то это свидетельствует о ее стабильности и уменьшает риск попасть в компанию-однодневку.

Известность такой МЛМ компании очень часто играет Вам на руку. Клиенты и желающие стать консультантом сами Вас ищут, люди не пугаются при названии Вашей компании и не задают лишних вопросов по поводу продукции. Люди привыкли следовать за брендами лидеров.

 

3. Официальное присутствие на территории твоей страны и в других странах

Если компания официально не представлена на твоем рынке, то будут проблемы с оплатой, доставкой, сроками поставок, будет недоверие со стороны родственников, знакомых и потенциальных партнеров.

У тебя есть знакомые в других странах? Так зачем тебе тогда ограничивать свой бизнес рамками своей страны. Имей международный бизнес, так как возможности интернета никто не отменял. Смотри в будущее и выбирай международную компанию.

 

4. Маркетинг-план МЛМ компании.

Сам по себе маркетинг план не дает денег и тем более не забирает их. Он только дает ответ на вопрос: сколько я буду зарабатывать, и что для этого нужно делать. Есть несколько разновидностей Маркетинг-планов. Я не призываю выбирать какой-то конкретный. От меня лишь совет – изучи каждый, что тебе предлагают. Возьми бумагу, ручку, калькулятор и просчитай различные расклады. Проанализируйте все за и против и принимайте решение!

 

5. Бренд

Если у компании есть имя, и оно известно, тебе легче будет с ней работать. Будет легче подписывать новичков и легче продвигать товары.

 

6.Система обучения и информирования консультантов.

Обрати внимание на этот пункт. У компании должна быть обучающая система. Именно от того, как организована в компании система подготовки, обучения, информирования и мотивирования дистрибьюторов зависит очень многое. Наличие пошаговой системы обучения и развития бизнеса позволит Вам и вашим партнерам очень быстро продвигаться по карьерной лестнице. И так же, как и компания, желательно, что бы обучающая система существовала уже не один год, была отлажена и испробована на практике. Неважно новичок Вы или лидер МЛМ, для Вас это должно быть одним из определяющих критериев.

Большое значение здесь имеет наличие в компании необходимых рекламных и обучающих материалов в виде каталогов, листовок, книг, аудио и видеодисков, презентаций, официального сайта компании, обучающих школ и конференций в интернете и т.п., которые являются неотъемлемыми инструментами современного МЛМ бизнеса.

7. Возможность ведения МЛМ бизнеса в интернете.

С приходом интернета в нашу жизнь, появились новые потрясающие возможности для ведения МЛМ бизнеса. Если компания использует Интернет – это огромный плюс. Чем больше компания представлена в сети, тем лучше.

За интернетом будущее. И рано или поздно всем сетевикам придется научиться работать через интернет. Поэтому, если Вы не знакомы с тем, как развивать МЛМ бизнес через интернет, то не теряйте зря времени и начинайте учиться. Сейчас сделать сайт проще, чем зарегистрировать юр.лицо. В любом случае надо работать и прилагать максимум усилий, чтобы добиться высоких результатов.

Присутствует ли в компании онлайн обучение, и на каком оно уровне. Однако методы и инструменты интернет бизнеса однозначно позволяют поставить МЛМ бизнес на широкую ногу.

8. Выбор спонсора

Сетевой маркетинг – это бизнес дупликации. Здесь не надо ничего изобретать. Мало выбрать компанию, надо еще выбрать спонсора. Найди человека, который уже прошел путь, который предстоит пройти тебе. Твой спонсор больше тебя заинтересован, в том, чтобы ты начал зарабатывать серьезные деньги с этого бизнеса. Твой спонсор будет тебе помогать, но он не будет делать за тебя всю работу, он не будет тебя уговаривать. С правильным спонсором ты сократишь свой путь к успеху.

9. Команда лидеров.

По правде говоря, ни одна компания не может самостоятельно выйти на экспоненциальный рост. Он происходит благодаря усилиям лидеров – это люди, которые непосредственно занимаются спонсированием, обучением и поддержкой команды.

Ну, вот я и закончил вам рассказывать о том на что нужно опираться при выборе компании. Теперь дело за малым. Всё теперь будет зависеть от Вас, насколько Вы освоили этот материал и, как будете двигаться дальше.

Желаю удачи в выборе пути.

 

 

 

 

 

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:
2 комментария
  1. Нелли Ефременкова

    Геннадий, с удовольствием прочитала Вашу статью!
    Всё очень правильно и интересно написано.
    У Вас есть чему поучиться. *THUMBS UP*

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук