Советы новичкам в сетевом маркетинге

  Автор:
  360

Сетевой бизнес — один из самых хорошо оплачиваемых бизнес-направлений в мире, однако, не каждому удаётся проявить себя в этом деле. Особенно это касается новичков, у которых ничего не получается или получается плохо не так, как ему обещали его спонсоры.
Почти каждый сетевик сталкивался с проблемами привлечения новых дистрибьюторов в компанию и, в конце концов, ставил крест на сетевом бизнесе.

Главное правило сетевого бизнеса — если вдруг у вас что то не получается значит вы не правильно это делаете. Каждый второй человек, при правильном преподнесении бизнеса будет вашим партнером. Ваши ошибки — недоработка вашего спонсора. Если у вас бизнес «не идет» — обратитесь за помощью к своему спонсору или верхней линии.

Обязательно посещайте все семинары и тренинги, именно там вы научитесь строить свой бизнес. Подобные мероприятия — залог вашего успеха.

Знайте маркетинговый план компании наизусть, это необходимо при проведении презентации бизнеса. Если вы не сможете ответить на вопрос по маркетинговому плану, с вами вряд ли захотят работать.
Пока вы находитесь в «зоне комфорта» у вас ничего не получится, необходимо покинуть эту зону для достижения поставленной цели.

Пользуйтесь инструментами бизнеса, которые предлагает ваша компания, не экономьте на этом. Под инструментами бизнеса понимаются пробники, каталоги и иные вспомогательные средства.

Перед тем как вступить в сетевую компанию изучите продукт, желательно не просто прочитать про него, а попробовать. Так вам будет легче его презентовать и вообще говорить о нем.

Мотивируйте себя каждый день, настраивайте себя на положительный рост своего бизнеса, ведь ваши мысли — материальны. С самого утра отбросьте весь негатив, сделайте себе установку на день.

Если у вас есть личный автомобиль — поставьте его в гараж. Передвигайтесь общественным транспортом, а ещё лучше — пешком. Таким образом, в ваше поле зрения попадает намного больше людей, которые могут оказаться вашими партнёрами.

Вкладывайте своё время и деньги в первую линию партнёров, но только в тех, в ком видите потенциал, кто готов основательно работать в сфере МЛМ.

Не зацикливайтесь на построении сети в своём регионе, посещайте соседние города, ищите новых партнёров и там.

Помните, что сетевой бизнес спас многих людей от нищеты и дает надежду тем, кто еще не нашел свое место в сфере бизнеса, но нуждается в этом.
В сетевом бизнесе успешным может стать абсолютно каждый, кто готов изменить себя, изменить в лучшую сторону!

 

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук